Франшиза ресторана быстрого питания « »

Открытие ресторана по франшизе Сегодня, создать бизнес с самого начала, довольно проблематично. Поэтому, многие начинающие предприниматели предпочитают приобретать франшизы той компании, которая уже давно на рынке и пользуется доверием потребителей. Существует немало компаний, которые предоставляют возможность работать под их логотипом после приобретения франшизы, в том числе и . Это американская сеть фаст-фудов, специализирующаяся на приготовлении блюд из курятины. Согласно официальной информации, по состоянию на начало г. Главный офис компании располагается в Соединенных Штатах Америки. Первые заведения были открыты еще в период депрессии, когда вокруг царило разрушение и разорение. Идея создать подобный бизнес посетила предпринимателя Харланда Сандерса, который решил, что кормить посетителей недорогими, но полезными и вкусными, блюдами из жареной курятины, может оказаться довольно прибыльным.

Франшиза кафе быстрого питания

Данная концепция приготовления и на сегодняшний день секретна, но именно она стала точкой отсчета успешного развития сети ресторанов. На протяжении следующих двенадцати лет Сандерс путешествует по городам Америки, налаживая производство блюд по своему уникальному рецепту в ресторанах, открытых преимущественно по франшизе . В года сеть ресторанов становится владением крупной ресторанной организации под названием !

, именно тогда название бренда прославилось в каждом уголке мира.

До недавнего времени купить франшизу Макдональдс в России вообще было нереальным. Руководство Макдональдса перешло на франчайзинговую.

С тех пор победно шествует по всему миру. Компания стала достойным конкурентом безусловному лидеру рынка с . Особенность состоит в том, что ресторан специализируется на приготовлении блюд из курицы. В году он купил мотель, в котором и открыл свой первый ресторан и занялся поиском рецепта идеальной панировки для курицы. Это удалось ему в полной мере. В ее состав вошло 11 трав и специй.

Рецепт полковника Сандерса до сих пор не имеет аналогов и держится в строжайшем секрете. Это своего рода изюминка данной сети. С момента появления знаменитой панировки к основателю пришел успех. Он начал много путешествовать и рекламировать свой ресторан. В результате чего в году было заключено первое в истории К франчайзинговое соглашение. Спустя всего пару лет сеть уже насчитывала более ресторанов.

Как и у любого другого бизнеса, существуют и минусы: Требования к франчайзи — успешная компания, с многолетним опытом. Их финансовая прибыль и раскрученность бренда позволяют очень придирчиво подходить к вопросу подбора будущих партнёров.

информацию про стоимость КФС франшизы. Итак, сколько стоит франшиза КФС .

Каждая из них пытается удержаться и привлечь покупателя различными способами. С года сеть вошла и на рынок пост-советского пространства. Однако компания не собирается останавливаться, и ее целью является ежегодное открытие до 34 новых фирменных точек, что подтверждают и прогнозы топ-менеджеров сети. Основой меню ресторанов являются два основных вкуса: При помощи этих вкусов и готовятся основные блюда из курицы, однако рестораны этим не ограничиваются, включая в ассортимент пиццу, гамбургеры, шашлык, блюда из морепродуктов.

Следует добавить, что вся сеть ориентирована на покупателя среднего достатка, что добавляет привлекательности при покупкеее франшизы, и делает конкурентно способной на рынке фаст-фуда.

Франшизы в Узбекистане: от Кока Колы до

Сейчас сеть ресторанов расширяется, и предлагает предпринимателям свой франчайзинговый проект. Формат ресторанов позволяет провести в заведении встречу с деловыми партнерами, друзьями, отдохнуть всей семьей. Отличительная особенность сети — уютный интерьер и вкусные блюда, приготовленные на основе куриного мяса. Популярность основывается на высоком качестве и уровне сервиса, особом подходе к приготовлению.

Уникальные рецепты хранятся в строгом секрете и являются ноу-хау компании. Франшиза компании стоит недешево, рестораны открываются в больших городах.

Франчайзинг. Присоединяйтесь к нашей большой дружной и успешной компании! Меню. Сaндвичи; Курица; Баскеты; Снэки; Cалаты; Десерты; Напитки.

Как устроен бизнес по франшизе Автор: Людмила Побережных Инженер, экономист, юрист. В то же время лидеры фаст-фуда активно открывают новые точки — дела у них идут неплохо. Для продвижения на новые территории активно используется франшиза. По словам российского Гендиректора Олега Писклова — это соотношение не будет меняться в ближайшие 3 года. Но объяснить успех только этим обстоятельством нельзя.

Вероятно, они сориентировались быстрее других, и удачно использовали свои преимущества: Распределение населения по секторам общепита. Всего в мире открыто более 38 тысяч ресторанов в странах вместе с брендами и , в них занято полтора миллиона работников. За год число российских предприятий выросло на единиц рис. Есть они в Казахстане, Азербайджане, Армении, Молдове.

Довольно плотно охвачены сетью Китай, Индия — хотя там развиты традиционные виды питания. Распространение ресторанов сети на территории России.

Франшиза . Требования и преимущества сотрудничества. франшиза

По каким критериям вы выбираете партнеров? Нам нужны партнеры, которые прежде всего разделяют нашу философию бизнеса. Франчайзи также проходит несколько стадий согласования не только внутри нашего региона, но и с головным офисом. Бизнес партнера должен соответствовать международным стандартам, в том числе стандартам прозрачности.

На данной странице вы можете купить франшизу kfc в России и открыть свой ресторан.

Основа меню — блюда из курицы. Компанию основал Харланд Сандерс в году. На данный момент под брендом работает 18 торговых точек в странах мира. Концепция сети — это не только вкусная и здоровая еда, но и качественное обслуживание, отличное настроение и низкие цены. Все блюда готовятся по особым рецептам, секрет которых компания сохраняет в течение нескольких десятков лет. Для своих блюд рестораны закупают только качественные натуральные продукты.

В данном случае представлена цена франшизы в России:

Как устроен бизнес по франшизе

И главное преимущество компании — всемирная популярность, узнаваемость бренда. Поток рекламы поступает из телевидения, поэтому для большинства бренд знаком и ассоциируется с приятными качествами. Бренд входит в корпорацию ! , именно она устанавливает все стандарты качества. Портрет идеального франчайзи Для того чтобы работать по франшизе , претендент должен соответствовать таким параметрам: Данные требования обязательны для партнерства с сетью.

Франшиза KFC – это выгодное вложение для состоявшегося бизнесмена в России. Компания KFC существует уже ни одно десятилетие.

Заключение Для заведений был выбран формат семейного ресторана. Популярность ресторанов во многом связана с нестандартными маркетинговыми решениями, принимаемыми в компании и уникальным рецептам приготовления блюд, предлагаемых посетителям заведений. Основным местом расположения ресторанов выбираются крупные города. Большой поток посетителей является обязательным условием окупаемости проекта.

Она приобрела сеть в году. Паушальный взнос — 2,8 миллиона рублей. Начальные инвестиции франшизы КФС цена в России от 38 миллионов рублей. Срок окупаемости от 36 месяцев.

Доброе утро. Стоимость франшизы на бургер кинг и Макдональдс. 22.08.2016